Блог

Как насчет еще одного розыгрыша? Мы разыгрываем: Сертификат на сумму 4000 руб - 1 шт Сертификат на сумму 3000 руб - 2 шт Сертификат на сумму 2000 руб - 3 шт Итак, победителей будет 6! Все, что нужно сделать: •Поставить лайк на публикацию  по ссылке •Сделать репост публикации к себе на стену Вконтакте •Написать любой комментарий под записью Победителей определим с помощью рандомазейра 1 декабря! Удачи?

Интернет-магазин принимает и отправляет заказы до 03.04.2022 года включительно. Заказы, полученные с 04.04.2022 по 06.04.2022, будут обработаны и отправлены с 07.04.2022 года, согласно штатному графику работы ПН-ПТ: 10:00-18:00

В ПВЗ МИХКО по адресу Москва, Чертаново Северное, 4а, 102 офис проходит срочный технологический перерыв на 26 сентября 2022. 27 сентября 2022 года работа ПВЗ будет возобновлена. Приносим извинения за возможные неудобства.

В нашей официальной группе Вконтакте проходит розыгрыш сертификата номиналом 5000 руб.  Условия предельно просты: подписаться на нашу группу Вконтакте лайкнуть промо-пост сделать репост  промо-поста Результаты будут опубликованы 30 сентября в 20:00.

Коллеги, приносим извинения за неудобства и перебои в работе нашего сервиса. На данный момент у нас проходят внеплановые технические работы в связи с обслуживанием оборудования. Сайт, товары, оформление заказа и др. элементы и функционал сайта может отображаться некорректно. Восстановление работоспособности сервиса продлится в течение несколько дней. По вопросам заказов и оформлении новых просьба обращаться по горячей линии 88004447610 или на почту sales@mihko.ru

Совместно с коллективом интернет-магазина МИХКО собрали помощь подопечным БФ "ДОБРОЕ ДЕЛО С НАМИ" товарами из нашего ассортимента, а в наш основной офис по адресу: г.Москва, мкрн Чертаново Северное, 4А, 102 офис, теперь можно принести "ненужные вещи" и дать им вторую жизнь. Фонд оказывает помощь семьям с детьми инвалидами, многодетным, малоимущим, не полным семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, ветеранам труда и ВОВ. Подробнее о деятельности фонда по ссылке: https://vk.com/dobroedelosnami

Теперь в нашем магазине появилась возможность оформлять подарочные сертификаты. Чтобы оформить подарочный сертификат для близких, друзей и коллег - просто перейдите в специальный раздел на сайте . 

2,3 мая - выходные дни 9,10 мая - выходные дни

[Ссылка на источник] Маркетплейс (агрегатор товарных предложений от разных продавцов) — удобный ресурс для пользователя. На одной площадке собрано большое количество товаров, есть возможность изучить отзывы покупателей и сравнить цены. Технически для попадания на витрину маркетплейса требуется создать специальный прайс-лист в формате YML. Это файл с данными о всех товарах, которые вы планируете размещать на площадке. Составили подробную инструкцию, как подготовить этот файл и загрузить его в систему. YML-файл: что это и зачем он нужен У Маркетплейсов есть определенные требования к прайс-листам, их содержанию и формату. Для загрузки товаров можно использовать привычные форматы XLS (файл Excel) и CSV. Однако предпочтительнее создавать документ YML (Yandex Market Language) — собственную разработку Яндекса на базе стандарта XML. Готовить прайс-лист в формате YML немного сложнее, чем в XLS или CSV. Однако он дает ряд преимуществ. Например, позволяет автоматизировать процесс обновления товарных позиций и их характеристик. Вот как это работает: Вы создаете прайс-лист, где указываете все необходимые параметры по правилам Маркетплейса. Маркетплейс обрабатывает полученные данные и создает карточки для ваших товаров в соответствующих категориях. Если прайс-лист составлен правильно и в нем нет ошибок, вы получаете релевантные целевые клики и заказы. Как выглядит YML-файл Прайс-лист для Маркетплейса состоит из общей информации о магазине и списка товарных предложений (офферов). Шапка В шапке YML-файла указана: версия XML и кодировка (возможна UTF-8 или windows-1251); дата формирования файла. Вот так выглядит шапка в YML-файле (первые две строки): <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> < yml_catalog date = "2020-11-22T14:37:38+03:00" > Информация о магазине Внутри элемента shop указана информация о магазине, оффере и другие данные: В элемент shop вложены другие элементы: name — фактическое название интернет-магазина, которое публикуется на сайте. company — полное название компании. Обязательный элемент. Он не публикуется, но необходим для внутренней идентификации на Маркетплейс. url — ссылка на главную страницу интернет-магазина. Обязательный элемент, если товары размещаются по модели «Переход на сайт». currencies — список курсов валют магазина. В примере на скриншоте основная валюта — российский рубль (rate= “1”). categories — список категорий и подкатегорий. delivery-options — условия и стоимость доставки. Есть еще и дополнительные, необязательные элементы, входящие в shop: CMS и ее версия, название агентства, которое отвечает за техподдержку сайта, и другие. Подробнее о них читайте в соответствующем разделе Справки . Оффер Информация обо всех товарах интернет-магазина в YML-файле содержится в элементе offers . Внутрь него помещаются элементы offer — по одному для каждого товарного предложения. Вот как выглядит часть YML-файла с одним товарным предложением ( offer ): На этом скриншоте показан offer — одно товарное предложение (в данном случае мороженица). Маркет использует эти данные и создает карточку товара. Элемент offer может быть упрощенного и произвольного типа. Разница — в названии товара: В упрощенном типе (этот пример на скрине выше) тип товара, его производитель и модель указываются в одном элементе — name . Подробное описание формата — здесь . В произвольном типе информация о типе, производителе и модели разнесена по разным элементам: < offer id = "12345" type = "vendor.model" > < typePrefix > Вафельница </ typePrefix > < vendor > Polaris </ vendor > < model > 65790 </ model > ... </ offer > Подробное описание формата — по ссылке . Разберем некоторые параметры элемента offer . price и oldprice — в карточке товара будет отображаться скидка, так как новая цена ниже старой. currencyId — указатель валюты, в которой магазин принимает оплату. picture — ссылка на фотографию товара. Подтягивается в карточку на Маркете. store — значение true говорит о том, что забрать товар в торговом зале можно, false — нельзя. pickup — значения true и false для возможности забрать товар самовывозом в пункте выдачи. delivery и delivery-options — наличие товара и условия доставки. Подробнее обо всех элементах YML-файлов можно почитать здесь . Не все элементы обязательны к использованию. Для каждой категории товаров перечень обязательных и рекомендуемых элементов будет разным. У Яндекса есть готовые рекомендации по подготовке прайс-листов для разных категорий. Подробно описывать все их нет смысла — воспользуйтесь удобным рубрикатором Справки Яндекса. Как создать YML-файл Есть три основных способа создания YML-файлов: вручную или с помощью скрипта; с помощью встроенного функционала и дополнительных модулей CMS; с помощью специального ПО. Вручную Это самый трудоемкий способ. Он подойдет интернет-магазинам, у которых не более 20-30 товарных предложений. Можно попросить программиста написать скрипт для выгрузки товарных предложений в YML-файл. На GitHub есть готовые библиотеки, которыми можно воспользоваться для генерации YML-файлов. Например, вот эта . Модули для CMS Большинство популярных CMS могут экспортировать данные из интернет-магазинов в YML-файлы. У одних CMS есть встроенный функционал — файл можно сгенерировать прямо в административной панели сайта. В других случаях приходится использовать дополнительные модули/плагины. Яндекс подсказывает, в каких CMS можно создать YML-файл Полный список CMS, в которых можно создавать файл прайс-листа для Яндекс.Маркета, здесь . С помощью софта Можно воспользоваться программным обеспечением сторонних разработчиков, созданным специально для генерации YML-файлов. Например, YML-генератор от Mysitemapgenerator.com. С ним можно: индексировать сайт и конвертировать данные в YML; настраивать регулярное обновление прайс-листа; индексировать бесплатно до 500 страниц. Проверка YML на ошибки После создания YML его стоит проверить на ошибки в валидаторе XML-фидов в Яндекс.Вебмастере (вот ссылка ). Для этого выберите схему валидации документа (недвижимость, работа, видео, Маркет и другие) и источник XML-данных (файл, ссылка или текст). Если вы не проверите YML-файл, в любом случае при добавлении его в Яндекс.Маркет сервис проверит его на ошибки и выдаст отчет. Ошибки могут появиться как в случае создания YML-файла вручную, так и тогда, когда вы просто выгружали его с помощью модуля CMS. Есть несколько классификаций ошибок, о которых сообщает Яндекс: Критичные ошибки . Обязательно нужно исправить, иначе прайс-лист не опубликуется на Маркете. Общие ошибки . Ошибки в элементе <shop>. Такой прайс-лист скорее всего будет опубликован, но в товарных позициях могут быть неточности. Ошибки в предложениях . Обязательно нужно исправить, так как товарные предложения не опубликуются на Маркете. Предупреждения в предложениях . Неточности, которые лучше исправить. Товары будут опубликованы, даже если не исправлять, но в таком случае это может привести к нерелевантным кликам. Рекомендации . Советы по оптимизации прайс-листа. Помогают получать больше переходов и заказов на Маркете. Подробнее об ошибках — здесь . Обновление прайс-листа формата YML Обновление прайс-листа необходимо для того, чтобы на карточках товарных предложений в Маркете всегда отображалась актуальная информация о: цене; наличии товара на складе; условиях оплаты и доставки. Размещенный на Маркете прайс-лист нужно обновлять как минимум один раз в 30 дней, если вы загружали его в личном кабинете. Если же YML-файл находится на сайте, нужно обновлять его каждый раз, как происходят изменения ключевых параметров (цена, количество товара и т.д.). Робот Яндекс.Маркета сам скачает обновленный файл при индексации. Общая индексация Маркетплейса проводится каждые 3-6 часов. За это время полностью обновляются все товарные предложения на Маркете. Измененные цены и скидки обновляются быстрее — 30-40 минут. Удобнее всего настроить автоматическое обновление YML-файла на сайте. Тогда на Маркете всегда будет актуальная информация. Резюме Размещение товарных предложений на Маркетплейсах дает ряд преимуществ: доступ к огромной аудитории; рост продаж; имиджевый эффект. Поэтому однозначно стоит воспользоваться этим инструментом. Стать участником маркетплейса несложно, к тому же это доступно даже малому бизнесу. Следуя нашей инструкции, вы легко подготовите YML-файл. Кратко о главном YML-файл — удобный способ размещения товарных предложений на Маркетплейсах. Можно обновлять параметры, добавлять или удалять товарные карточки в автоматическом режиме. Правильно составленный прайс-лист = релевантные клики и заказы. Вся информация в прайс-листе должна быть актуальной и верной, иначе Маркетплейс заблокирует ваши товары. [Ссылка на источник]

Дорогие Партнёры, Мы закончили последний этап тестирования работоспособности нашей B2B платформы. Что нас ждёт в следующем году? - Измененная структура категорий на сайте - Удобный поиск и фильтрация товаров - Активное продвижение сайта и вашей продукции До встречи в Новом году, Команда МИХКО